Eng Rus
на главную "Айко Системс"
Блог Aiko Systems

Kentico EMS (часть II)

Состояние интерактивного маркетинга

Маркетинг может быть частью успеха растущей компании по отношению к продуктам, сервисам, размеру или целям. Маркетинг существовал в той или иной форме с того момента, как люди стали продавать вещи. Однако в последнее время интерактивный on-line/интернет маркетинг оказывает сильное влияние на продажу товаров и услуг.

В самом начале on-line маркетинг был сосредоточен на получении платы за предоставляемые инструменты. Например, такие как плата з показ объявлений или интеграция системы поиска на сайте. Интерактивный маркетинг быстро трансформировался и сейчас включает массу инструментов, начиная с интерактивного видео, электронных рассылок и заканчивая микро-сайтами и блогами, разработанными для более тесного контакта с потенциальными клиентами.

Маркетинг продолжает расширяться. Появились новые стили взаимодействия, такие как социальные сети. Появились мобильные устройства, такие как смартфоны, планшеты. Эти средства позволяют двигаться вперед и предлагают такие возможности, о которых раньше и не приходилось мечтать. Рост интернет-маркетинга продолжается. По прогнозу Форрестер (Forrester) к 2016 году на интерактивный маркетинг будет потрачено более $76 миллиардов. Это увеличение на 10% (диаграмма ниже).

Kentico EMS. Рост интерактивного маркетинга в процентах

Что является движущей силой для увеличивающегося роста инвестиций? Интерактивный маркетинг является более эффективным и экономически выгодным по сравнению с традиционными каналами, такими как: ТВ, прямая почтовая рассылка, газеты и журналы.

Потребители тратят меньше времени для взаимодействия со стандартными средствами массовой информации. Даже когда они делают это, они всячески стараются обойти рекламу. Реальность заключается в том, что если Вы желаете быть конкурентными, в центре Вашего внимания должен быть интерактивный маркетинг как часть общей стратегии (диаграмма 2).

Kentico EMS. Процентное соотношение использования СМИ

Несмотря на оптимистичную картину роста, не все так гладко. Эта новая форма маркетинга и она быстро меняется. И многие организации борются за количественную оценку отдачи и поддерживают целостное представление по возврату инвестиций (ROI) по всем компаниям, каналам и счетам. Особенно это касается новых средств массовой информации. Несмотря на то, что on-line маркетинг развивается и созревает очень быстро, многие компании до сих пор не идут в ногу с реальностью. Организации используют сочетание фрагментов интерактивного маркетинга и своих инструментов, что делает управление компаниями более сложной, отнимает много времени и, в результате, приводит к разочарованиям, так как впустую были потрачены усилия, деньги и время. А в некоторых случаях была упущена выгода.

Это крайне проблематично. Учитывая, что бюджеты стали еще более жесткими, важно хорошо понимать, как различные маркетинговые планы взаимодействуют друг с другом и с рекламными компаниями. Это необходимо для достижения максимальной эффективности. К счастью такие производители как Kentico всегда находятся на шаг впереди и предлагают эффективные решения.

Опубликовано: 11.11.2011 2:10:41 Aiko Systems



Если понравился материал, нажмите на кнопочку, пожалуйста

Прокомментируйте материал