Eng Rus
на главную "Айко Системс"
Блог Aiko Systems

Kentico EMS (часть V)

Отслеживание кампаний и конверсий

Kentico EMS предоставляет полный набор инструментов для отслеживания кампаний и конверсий. Эти инструменты позволяют легко оценить потенциал маркетинговых кампаний. Несмотря на то, что эти возможности были реализованы в предыдущей версии Kentico, в последней версии они расширены до решения уровня Энтерпрайз (Корпоративный уровень).

Используя Kentico EMS у вас будет возможность определить действия, например такие, как продажа продукта, как конверсию – переход посетителя в лид (lead это персона или организация, заинтересованная в приобретении товара, сервиса или услуги. Эта персона является первой стадией процесса продаж – «Wiki»), или переход лида в заказчика. В стандартную поставку входят такие возможности отслеживания, как:

• Регистрация посетителя на сайте;
• Подписка на рассылку;
• Активность корзины покупок;
• Отправка информации через сайт;
• Участие в системе опросов (голосование);
• Посещение целевых страниц;

Пункты, отмеченные выше можно считать событиями конверсии. Однако, если стандартные трекинг-события не отвечают Вашим потребностям, у Вас есть возможность расширить платформу, и отслеживать любое действие, необходимое для успешного достижения бизнес-цели. Кроме этого, каждая конверсия может иметь свою бизнес-ценность. Kentico EMS позволяет учитывать это в виде указания целого числа, как показано на изображении ниже.

Kentico EMS - Отслеживание компаний и конверсий. Подсчет переходов

Примите к сведенью, Kentico EMS – интегрированное решение. Это позволяет сравнивать полученные с другими метриками сайта. Оптимизировать производительность страниц с помощью A/B или мульти вариантного тестирования и/или лучше понять, что желают пользователи через использование кампаний.

Несмотря на то, что отслеживание конверсий является ценной величиной, порой эта величина может быть недостаточной для некоторых организаций для управления производительностью маркетинга. Кампании позволяют отслеживать активности – посещение или конверсии – ассоциированные с определенной группой похожих активностей, объединенных в одну концепцию. Кроме этого, каждая компания позволит Вам определить ожидаемую стоимость, эффективные данные, производительность и/или правила, направленные на определенный сегмент.

Kentico EMS - Отслеживание компаний и конверсий. Подсчет целей

Kentico EMS - Отслеживание компаний и конверсий. Определение целей

Как и по веб аналитике, Kentico EMS предлагает различные стандартные отчеты по кампаниям и конверсиям, например такие как: счетчик конверсий по кампании и общая величина конверсии, необходимые для оценки результата. Метрики кампаний и конверсий могут быть использованы в создаваемых пользователем отчетах, впрочем, как и другие доступные данные.

Управление контактами

On-line маркетинг стал неотъемлемой частью маркетинговых коммуникаций. Большинство эффективных маркетинговых акций изменились от однонаправленных общих сообщений, контролируемых маркетологом в двусторонний интерактивный диалог, ориентированный на пользователя. Увеличение возврата инвестиций (ROI) от вложений в маркетинг требует не только анализа и понимания маркетинговых кампаний. Это, так же, требует понимания пользователя: предпочтения, что нравится или не нравится, и как он (пользователь) воспринимает информацию.

К сожалению, понимание деятельности человека не всегда просто. Каждый человек индивид может взаимодействовать с сайтом через различные каналы, иметь несколько учетных записей быть зарегистрированным или не зарегистрированным, или иметь взаимоотношения с другими посетителями сайта. Kentico EMS позволит получить полный профиль посетителя, который создает траффик на сайт, достаточно легко. Для этого Kentico EMS предлагает ряд инструментов, таких как:

• Визиты на страницу;
• Слова, которые указывал посетитель в системе поиска по сайту;
• Системы опроса (голосования);
• Обработка данных системы электронной коммерции;

Это все происходит на уровне контакта, который включает учетные записи пользователя, подписки, каналы, статусы и время, проведенное на сайте.

Kentico EMS - управление контактами.

В дополнение к управлению индивидуальными данными, Kentico EMS поддерживает агрегирование контактов в динамические сегменты. Это поможет Вам анализировать паттерны поведения между похожими, или имеющими к этому отношение пользователями.

Динамическая сегментация контактов

Группы контактов

Контакты могут быть сегментированы в категории

Учетные записи

Учетная запись организации или компании может быть ассоциирована с контактом. Контакт может быть назначен одной или нескольким учетным записям. Кроме этого, учетные записи могут быть сгруппированы в дочерние элементы.

Статусы

Kentico EMS поддерживает настраиваемые статусы для:
• Учетных записей – например, партнер, Серебряный партнер;
• Контакты – устаревший контакт, перспективный контакт;
• Роль контакта – т. е. директор, менеджер и. т. д;

Как и другие возможности Kentico EMS, управление обработкой контактов является экстремально гибкой и полностью взаимодействует с другими функциями платформы.

Опубликовано: 16.11.2011 6:18:47 Aiko Systems



Если понравился материал, нажмите на кнопочку, пожалуйста

Прокомментируйте материал