Eng Rus
на главную "Айко Системс"
Блог Aiko Systems

Kentico EMS (часть VI)

Подсчет лидов

Маркетинговая компания может генерировать тысячи контактов или посетителей. Система подсчета лидов позволит Вам идентифицировать какие контакты имеют более высокий приоритет в генерировании трафика. Использование подсчета лидов позволит организациям более эффективно использовать ресурсы, направленные на интернет-продажи, благодаря фокусировке на более важных контактах и квалификации лидов.

Использование детальной информации собранной через Kentico EMS (т. е. профайл контакта, его покупки, активность на сайте), Вы сможете определить основные правила, основанные на особенностях пользователя, или его активностях для автоматизации подсчета, применимого к каждому посетителю сайта. Система подсчета и правил настраиваемая. Каждый подсчет имеет набор правил (рисунок ниже), и каждое правило основано на условиях, величинах и имеет дату окончания действия.

Kentico EMS  - подсчет лидов
Kentico EMS  - установка правил

В дополнение к настраиваемым правилам Kentico EMS включает инструменты мониторинга подсчета лидов. Платформа позволяет:
• Отправить уведомление, если активность контакта набрала определенное количество баллов;
• Экспортировать контакты для подсчета;
• Создавать настраиваемые списки контактов для пороговых значений;

Оптимизация контента (Content Optimization)

Kentico EMS поддерживает два вида тестирования контента. Тестирование страниц A/B и многовариантное. Эта функция позволяет оптимизировать содержимое страниц сайта, отображаемых на сайте. В отличии от популярных внешних решений, работающих в области оптимизации контента, тестирование в режиме A/B и многовариантном полностью интегрировано в EMS. Тестирование по системе A/B позволит Вам создавать различные версии страницы и определить ту, которая покажет наивысший результат оптимизации по окончанию тестирования. Так же, как и тестирование в режиме A/B, целью многовариантного тестирования (MVT) является оптимизация контента. Однако, тестирование A/B спроектировано для отслеживания единичного изменения в определенный период времени, в то время как MVT тестирование позволяет отслеживать несколько «комбинаций» переменных за один раз. Другими словами, в контексте Kentico EMS тест A/B - это оптимизация страниц, и MVT тест – оптимизация компонентов на странице.

Тестирование A/B

A/B тестирование – это простой тест оптимизации контента. Запущенный один раз, A/B тест может быть создан для любой страницы сайта. Более того, одна или несколько вариантов страниц могут быть объединены в один A/B тест.

Kentico EMS  - оптимизация контента. A/B тестирование
 
Kentico EMS  - оптимизация контента. MVT тестирование

На протяжении работы теста Kentico EMS в случайном порядке показывает версии страниц для каждого посетителя и отслеживает, как много конверсий было получено с каждой страницы. При этом сам механизм теста остается прозрачным для посетителей. Система так же запоминает, какая версия страницы была показана первой посетителю, для того чтобы показать ее еще раз, если посетитель решит вернуться на это страницу. Просмотреть результаты теста A/B Вы сможете в режиме реального времени. Для этого в систему встроены пять стандартных отчетов. Кроме этого у Вас всегда есть возможность создать собственный отчет.

Отчеты по конверсиям в A/B тестировании

Общая величина конверсий Отображает общую величину конверсии для каждой версии страницы
Величина конверсии (рейтинг) Величина конверсии (количество конверсий / на количество визитов) для каждой версии страницы
Счетчик конверсии Количество конверсий для каждого варианта страницы
Страницы-источники конверсии Количество конверсий по исходным страницам
Конверсии по вариантам Информация по каждой конверсии по версиям страниц

Многовариантное тестирование (MVT)

Kentico EMS так же позволяет разрабатывать оптимизированные страницы по отслеживанию страниц, компоненты которой размещены более удачно. Например, если страница содержит модуль проведения опроса и две динамические части, и существует четыре варианта для каждого из компонентов, MVT тест позволит определить «точную» комбинацию расположения элементов с наибольшим количеством конверсии. Аналогично A/B тестированию, однажды запущенный тест MVT позволит работать с вариантами виджетов, веб-частей, зонами веб-частей и зонами виджетов.

Kentico EMS  - оптимизация контента. MVT тестирование. Создание теста
Kentico EMS  - оптимизация контента. MVT тестирование. Настройка компонентов

Конверсии в тестах MVT отслеживаются аналогично тестам A/B и содержат такие же отчеты, как и для A/B тестирования.

Персонализация

Еще одна функция оптимизации страниц предлагаемая Kentico EMS – персонализация содержимого. Персонализация позволит Вам показывать различные варианты страницы или компонента разным пользователям. Kentico EMS поддерживает такое целевое позиционирование контента, как отображение содержимого по условию, основанное на простых правилах, и истинную персонализацию, основанную на совокупности правил, условий и активностей.

Как показано ниже, у Вас есть возможность разрабатывать персонализированные варианты компонентов страниц и устанавливать правила, которые позволяют определить «если» или «как» контент будет показан.

Kentico EMS  - персонализация  контента

Опубликовано: 01.12.2011 7:11:52 Aiko Systems



Если понравился материал, нажмите на кнопочку, пожалуйста

Прокомментируйте материал