Eng Rus
на главную "Айко Системс"
Блог Aiko Systems

Kentico EMS (часть III)

Введение в Kentico EMS

Из высказывания эксперта в области интерактивного маркетинга Джо Стенхопа (Joe Stanhope): «Организации должны активно инвестировать в интеграцию многоканальной аналитики, управление контентом и в качество выполнения рекламных компаний во избежание негативных последствий от фрагментированного подхода в долгосрочной перспективе. Системы On-line маркетинга позволяют решить эту задачу». (Stanhope, Vittal, & Dickson, 2011)

Kentico Enterprise Marketing Solution – это реализация on-line маркетинговой системы о которой говорит Стенхоп. Используя Kentico EMS Вы сможете синхронизировать контент, процессы выполнения и аналитику для успешного выполнения интерактивных компаний, и оптимизировать возврат вкладываемых инвестиций (ROI). Как показано ниже, Kentico EMS – это полная система управления рекламными компаниями, которая предоставляет все средства, необходимые для:

• Понять, что хочет клиент;
• Генерировать, управлять и группировать лиды (leads);
• Оптимизация пользователей и их вовлечение;
• Управление кампаниями;
• Оценка конверсий;

С функциональной точки зрения Kentico EMS обеспечивает комплексный набор инструментов маркетинга и аналитики, которые позволят вам управлять контактами, кампаниями, информацией и собирать данные о действиях клиентов для оценки эффективности рекламных компаний.

Ниже показаны возможности, которые составляют Kentico EMS. Предоставляя законченное решение с функциями от оптимизации веб-сайта до управления контактами, Kentico EMS освобождает организаций от длинных, сложных и дорогостоящих интеграций нескольких продуктов, часто необходимых для всеобъемлющего решения маркетинговых потребностей.

Особенности Kentico EMS

Kentico EMS полностью охватывает опыт, не только в возможностях, которые она предоставляет, но и в собственной конструкции. В отличие от подобных решений Kentico EMS специально предназначена для того, чтобы быть легкой в использовании для нетехнических пользователей. И нацелена на получение результатов быстро – то, что определенно не следует игнорировать в процессе оценки продукта.

Опубликовано: 11.11.2011 7:13:43 Aiko Systems



Если понравился материал, нажмите на кнопочку, пожалуйста

Прокомментируйте материал