Eng Rus
на главную "Айко Системс"

Kentico EMS

Все необходимое для обработки нескольких каналов поведения пользователей

Kentico Enterprise Marketing Solution (EMS) – это встроенная система управления поведением посетителя (CXM), которая является расширением для редакции Kentico Ultimate. Это расширение включает в себя дополнительные инструменты разряда Энтерпрайз и маркетинговые инструменты. Результатом использования этих инструментов является ориентированный на клиента маркетинг, проводимый в режиме реального времени.

В отличие от других аналогичных продуктов, Kentico EMS не требует сложной конфигурации и выдает результаты практически мгновенно. Такой подход предполагает законченное решение по on-line маркетингу, полностью интегрированное в CMS. Это означает, что у Вас нет необходимости тратить деньги на приобретение разрозненных приложений и нет необходимости тратить время на обработку результатов, полученных от таких приложений.

Kentico EMS предоставляет единый подход к обработке действий пользователя, и к обработке данных, полученных от пользователя.

Отслеживайте действия пользователей через e-mail маркетинг

Улучшенная функциональность системы e-mail маркетинга обеспечивает всеми инструментами, которые необходимы для управления e-mail рассылками и компаниями. Так же эта система позволяет отследить поведение получателя.

Улучшения включают:

- отслеживание открытия писем. Кто открыл отправленное вами письмо;
- отслеживание перехода по линкам. Кто из адресатов и по каким линкам перешел;
- отслеживание вернувшихся писем. Эта функция позволяет отследить количество и адреса, с которых письма вернулись обратно;
- Проверка регистрации. Функция проверки существования электронного адреса электронного адреса;
- быстрая и стабильная система отправки больших очередей электронных сообщений. Система использует внешний Windows Service и несколько SMTP серверов.

Получайте информацию о потребности посетителя через веб-аналитику

Аналитика в Kentico EMSИзмерения – это ключ к успеху Вашего цифрового маркетинга. С улучшенной системой веб-аналитики Вы сможете легко:

- посмотреть посещенные страницы;
- отследить кампании, конверсии, ссылающиеся URL;
- определить страницы входа, страницы выхода и время, проведенное на странице;
- группировать посетителей по странам, типам браузеров и другим важным деталям;

Анализируйте результаты кампаний и увеличивайте ROI

Зачем тратить рубли на маркетинг? Позвольте Kentico оказать помощь в разумных тратах, основанных на реальных результатах. С отслеживанием кампаний и конверсий Вы сможете легко оценить результаты Ваших рекламных кампаний и сравнить их затем со стоимостью кампаний. Таким образом, Вы сразу будете знать, какие компании прибыльные и какие убыточные.

Получите полную картину о пользователях через менеджер контактов

В поставку Kentico EMS входит модуль управления контактами, который отслеживает все действия посетителя на Вашем сайте, как анонимных, так и зарегистрированных. Данный модуль предоставляет возможность визуально представить информацию о посетителе. В дальнейшем Вы сможете использовать эти данные для персонализации контента на сайте, выращивания лидов, оптимизации рекламных кампаний и других маркетинговых действий.

Оптимизируйте сайт и увеличивайте уровень конверсий

Новые модули тестирования A/B и MVT (многовариантный) позволят Вам быстро протестировать различные версии страницы и определить ту копию с таким графическим решением, которая приносит наивысший уровень конверсии. Например, таких как продажи, отправленный с сайта заказ, загрузка материала, размещенного на сайте и многое другое.

В отличие от сервиса Google Optimizer и других аналогичных сервисов, Kentico CMS обеспечивает маркетологов полностью интегрированной средой, которая позволяет проводить тесты и анализировать информацию без технических знаний и получать результаты мгновенно.

Идентифицируйте посетителей и предоставляйте персонализированный контент

персонализация онтента в Kentico EMSПользователи, которые приходят на Ваш сайт преследуют свои цели. Идентификация этих потребностей и их удовлетворение позволят Вам предоставить качественный контент и увеличить ROI (отдача от инвестиций).

В поставку Kentico EMS входят процессоры сегментации и персонализации, которые автоматически могут предоставить персонализированный контент пользователю, основанный на его:

- демография – географическое положение, возраст, место и другие атрибуты контакта;
- поведение – просмотренные ранее страницы, рекламные кампании, по которым пришел посетитель, загруженная документация (или другая литература, опубликованная на сайте), и так далее;

Процессор определения правил позволит маркетологам определить пользовательские сегменты и определить какой контент к какому сегменту относится. И все это без программирования! Используя различные типы критериев Вы сможете легко создавать сегменты настолько узкие, насколько это необходимо.

Эффективные продажи менеджеров с квалифицированными лидами

Таблица подсчета лидов в Kentico EMSЕсли Ваш веб-сайт генерирует сотни лидов, Ваши менеджеры по продажам могут терять время обрабатывая длинные списки людей с неправильными именами и несуществующими номерами телефонов. Однако, используя модуль подсчета лидов, Вы сможете легко идентифицировать горячих клиентов и сделать работу менеджеров по продажам более эффективной.

С того момента, как Kentico EMS предоставит Вам детальную информацию по каждому посетителю, Вы сможете разработать правила, которые позволят идентифицировать посетителей по принципу «кто быстрей сможет стать клиентом вашей компании». Эта идентификация основана на их (посетителей) персональной информации (например, корпоративный e-mail, наименование компании, номер телефона) и поведении (например, переход с рекламной компании, посещение выбранных страниц, загружено более чем 3 документа). Для каждого определенного правила лид набирает определенное количество баллов и может быть квалифицирован как «Горячий заказчик», «Перспективный партнер», и так далее.