Rus
на главную "Айко Системс"
Блог Aiko Systems

анализ сайта vexve.biz

Общая картина

Логотип не кликабелен. По правилам разработки сайтов логотип должен находиться в левом верхнем углу и по щелчку на нем пользователь должен осуществить переход на главную страницу. Нет переадресации на www (редирект 301). Другими словами, сайт открывается как по адресу http://vexve.biz, так и по адресу http://www.vexve.biz. Поисковые системы обращают внимание на состояние переадресации и более охотно ранжируют страницы сайта, у которого такая переадресация имеется.

Сайт не имеет «резиновой» структуры. Это означает, что на мониторах с более низким разреше-нием правая часть сайта будет обрезана и выйдет за рамки видимости.

Рекомендации:
1. Поместить логотип в левый верхний угол и по клику на нем переводить посетителя на главную страницу
2. Настроить редирект 301.
3. Переделать шаблон страниц так, чтобы они автоматически масштабировались в зависимости от горизонтального разрешения монитора, либо сделать страницы фиксированной ширины, с учетом минимального разрешения на сегодняшний день (примерно 900 пикселей)

Изображения

Не все изображения содержат альтернативное описание (тег ALT). Поисковые системы не могут «читать» изображения. Поэтому тег ALT используется как альтернативное описание изображения на странице сайта, которое сообщает поисковику важную информацию о изображении. Кроме этого альтернативное описание картинок позволяет пользователям, которые просматривают страницы с отключенной функцией загрузки изображений, комфортно чувствовать себя на сайте и ориентироваться более эффективно.

Количество ошибок: 318 шт.
Рекомендации: Заполнить тег ALT на всех изображениях на сайте, на которых он отсутствует.

Ненужные редиректы

Например, адрес http://vexve.biz/ru/component/virtuemart/?page=shop.registration перенаправит посетителя на адрес http://vexve.biz/index.php?page=shop.registration&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=1 Поисковые системы могут ранжировать только те страницы сайта, которые имеют один адрес, а не несколько. Использование лишних переадресаций резко сокращает ранжирование страниц поисковыми системами. Кроме этого переадресации могут существенно замедлить работу сайта.

Количество ошибок: 216
Рекомендации: Убрать лишние переадресации.

Некорректная работа файла Robots.txt

Файл Robots.txt необходим для того, чтобы сообщить поисковым системам о том, в какие каталоги можно заходить, в какие доступ запрещен. Отсутствие или неправильная настройка файла существенно снижает ранжирование содержимого сайта поисковыми роботами.

Количество ошибок: 117
Рекомендации: Перепроверить файл robots.txt на предмет корректных записей

Ошибки в html коде

Ошибки в html коде могут быть допущены как человеком, который занимался версткой сайта, так и самой системой управления сайтом во время автоматической генерации кода страниц. Поисковые системы более охотно ранжируют страницы сайта с корректным кодом, который не содержит ошибок.

Количество ошибок: 39
Рекомендации: проверить страницы сайта на предмет корректного открытия и закрытия тегов

Ошибочные URL

Сайт содержит адреса, по которым отсутствуют страницы. Поисковые системы относятся более лояльно к страницам сайта, которые не содержат ошибок в URL.

Количество ошибок: 31
Рекомендации: Проверить адреса на предмет орфографических ошибок. Убрать из общего доступа адреса, которые в конечном пути не содержат ошибок.

Отсутствие тегов H1

Тег H1 – это индикатор того, о чем страница повествует. Поисковые роботы определяют содержание текста на странице по тегу H1, который более важен, чем тег title, который определяет релевантность страницы по заданным ключевым словам.

Количество ошибок: 28
Рекомендации: Добавить теги H1 в начало страницы. Текст, заключенный в эти теги должен со-держать ключевые слова, которые имеют отношение к данной странице. Текст, заключенный в тег H1 должен иметь длину от 25 до 150 символов.

Длинные блоки скрипт-кода

Некоторые страницы содержат слишком длинные блоки скрипт-кода. Как правило, поисковики игнорируют такие блоки. Однако, длинные куски скриптов отодвигают текст ниже. Так как поисковики анализируют только первые 100 кб содержимого страниц, возникает опасность того, что текст попросту не будет проанализирован поисковыми роботами.

Количество ошибок: 24
Рекомендации: Вынести встроенные части скрипт-кода во внешние файлы.

Канонические URL

Поисковые системы идентифицируют уникальные страницы по их адресам. Такие адреса называются каноническими. Если одна страница будет доступна по нескольким адресам, поисковая система распознает такие страницы как несколько уникальных страниц. Это чревато тем, что несколько уникальных страниц с одинаковым содержимым на одном сайте будут ранжироваться ниже поисковыми системами.

Количество ошибок: 18
Рекомендации: Убрать адреса-дубликаты и убедиться в том, что на каждую страницу есть только один, уникальный адрес.

Длинные заголовки страниц

Некоторые страницы сайта содержат слишком длинные заголовки. Заголовок страницы не должен превышать более 65 - 72 символа, включая пробелы. Большинство поисковых систем обрезают длинные заголовки после определенного количества символов.

Количество ошибок: 11
Рекомендации: Перепроверить и привести в порядок заголовки страниц.

Описание страниц

Описание страниц начинается с бренда. Текстовые анализаторы поисковых систем работают та-ким образом, что те слова, которые находятся в начале описания страницы (тег «Description») имеют больший вес, нежели слова, находящиеся в конце описания страницы.

Релевантность страницы рассчитывается путем использования важных ключевых слов, которые описывают содержимое страницы. Для определения тематики страницы следует использовать ключевые слова, относящиеся к теме, изложенной в материале в начале описания страницы (тег «Description»). Таким образом, слово «vexve» можно исключить из описания страницы, как не описывающее изложенную на странице тему.

Количество ошибок: 6
Рекомендации: Исправить текст, расположенный в описании страниц (тег «Description»).

Отсутствие описания страниц

Некоторые страницы на сайте не содержат тега «Description». Это важный тег, который раскрывает тематику содержимого страницы в виде краткого описания. Поисковые системы используют этот тег для индексации страницы и для отображения информации в выдаваемых результатах поиска. Неправильное или неточное заполнение этого тега приведет к тому, что количество переходов с поисковой системы на данную страницу будет низким, либо отсутствовать вовсе.

Количество ошибок: 2
Рекомендации: Добавить текст в описание страниц (тег «Description»).

Короткие заголовки страниц

Заголовок страницы home содержит всего 4 символа. Минимальное значение, допустимое в заголовке страницы равно 5 символов.

Количество ошибок: 1
Рекомендации: Добавить больше текста в заголовок страницы.

Опубликовано: 10.11.2011 3:58:38 Aiko Systems



Если понравился материал, нажмите на кнопочку, пожалуйста

Прокомментируйте материал