Eng Rus
на главную "Айко Системс"

Е-мэйл маркетинг

Е-мейл маркетинг – это использование электронной рассылки с информацией о продукте, продуктах или сервисе. Это обычно достигается путем широкополосной е-мейл рассылки, или путем рассылки по электронным адресам, собранным по группам, принадлежащим к определенной индустрии.

Однако, малые предприятия для управления е-мейл рассылками зачастую используют Outlook или другие почтовые клиенты. Е-мейл маркетинг должен быть частью любой веб стратегии. И это позволяет отправлять очень большие объемы корреспонденции при малых финансовых вложениях, по сравнению с обыкновенной рекламой.

Конфиденциальность и спам

Вы должны быть очень осторожны, когда приступаете к этой части веб маркетинга. Вы должны быть уверены в том, что все адреса в рассылке не автоматического выбора. Т. е. люди в вашем списке получателей должны дать свое согласие и быть готовыми к приему данного рода корреспонденции. Кроме этого Вы обязательно должны предоставить возможность отписки от рассылки, либо по почте, либо через звонок по телефону.

Е-мейл маркетинг с Aiko Systems

Наш подход к е-мейл маркетингу в целом состоит из процессов, приведенных ниже:

- Разработка целей, которых необходимо достичь посредством е-мейл маркетинга;

- Разработка дизайн-шаблонов рассылки. Творческий процесс. Шаблоны будут иметь эстетический вид, включая возможность отписки от получаемой информации и любые контактные данные для заказа товара или услуги;

- Получение списка рассылки. Большинство наших клиентов имеют списки рассылки как дополнение и никогда их не использовали. Однако, другой способ заключается в проведении специальных маркетинговых компаний, направленных на получение e-mail адресов потенциальных заказчиков. Очевидно, что покупные списки рассылки будут малоэффективны. Малоэффективны потому, что получатели почты не ожидают писем от Вас и будут всячески стараться избавиться от корреспонденции, отправляемой Вами;

- Запуск е-мейл компании. Это будет достигнуто с помощью специализированного программного обеспечения. Кроме этого Kentico CMS имеет встроенные инструменты для проведения е-мейл маркетинга;

- Анализ метрик компании. По этим данным Вы сможете видеть, сколько людей открыли Ваше сообщение и сколько перешли по ссылкам, указанным в письмах. Это имеет неоценимое значение в оценке отдачи от электронной почты и маркетинговых инвестиций.