Eng Rus
на главную "Айко Системс"

SEO оптимизация

Что такое оптимизация для поисковых систем (SEO)?

Оптимизация для поисковых систем или SEO – это процесс, конечная цель которого отображение сайта на более высоких позициях в выдаче поисковиков по определенным запросам. Эта область полна консультантов с высокими ценами на услуги. «Дымовые завесы» скрывают тот факт, что поисковая оптимизация – это не ракетостроение.

Это процесс, который в большинстве случаев похож на определенную форму искусства. Однако, подавляющее большинство работ, которые мы делаем для клиентов в SEO – это утомительно и отнимает много времени.

При выборе компании для работы над Вашим сайтом в области SEO мы рекомендуем следить за следующими параметрами:

- первичный бесплатный анализ сайта;
- узнайте о гарантиях;
- убедитесь, что в выбранной компании есть специалист, разбирающийся во всех областях SEO. Оптимизация для поисковых систем – это симбиоз программирования, создания уникальных (индивидуальных) текстов, веб дизайна, редактирования содержимого сайта и информационная архитектура;
- убедитесь, что Вы получаете персональное контактное лицо, а не круг лиц, которые переправляют звонки и вопросы от одного человека к другому;
- запросите прайс с фиксированными ценами. Не соглашайтесь на почасовую ставку без ограничения по времени;

Оптимизация для поисковых систем делится на две части:

1. Оптимизация страниц «on-Page» – подготовка страниц сайта для индексации поисковыми системами.
2. Оптимизация страниц «off-Page» - действия по управлению линками на самом сайте (например, размещение линков популярности компании, продаваемые места для внешней рекламы, и так далее).

«on-Page» оптимизация с Aiko Systems

Техники оптимизации Aiko Systems создают уверенность в том, что сайт будет проиндексирован поисковыми системами. Мы создаем навигацию настолько простой, насколько это возможно, используя ключевые фразы в адресах URL. Располагаем нужные элементы в «правильных» областях с определенной частотностью. Эта техника позволяет поисковым системам хорошо оптимизировать сайт и упростить навигацию по сайту конечным пользователям.

Анализ ключевых фраз: насколько хорошие (правильные) фразы выбраны

Недостаточно выбрать диапазон ключевых слов, описывающий Ваш сайт или продукты. Наилучший результат может быть достигнут посредством конкретных фраз, которые содержат в себе ключевые слова. Это позволит «выиграть» конкурс среди сайтов с аналогичным набором ключевых слов и приведет больше целевых посетителей. При проверке ключевых слов заключайте их в кавычки (например, «поисковая оптимизация»). Люди чаще всего используют фразы из трех или двух слов.

Очень важно отметить и то, что поисковые фразы должны часто использоваться в запросах к поисковым системам, однако не должны часто использоваться другими сайтами. Лучшим показателем этого соотношения между частотой запросов и использованием конкурентами является «индекс эффективности ключевого слова», изобретенный Sumantra Roy. Это достаточно простая формула (KEI = P/C x P), которая возвращает наивысшее число для самой эффективной ключевой фразы.

В некоторых случаях мы выбираем ключевые фразы с наименьшей популярностью. Однако эти фразы являются специфическими для вида бизнеса и могут дать отличные результаты для Вашего сайта.

В заключении, и наиболее важное, ключевые фразы, подобранные Вами должны быть включены в текст, который располагается на страницах сайта. Хотя, это может показаться хорошей идеей использовать поисковые фразы, которые популярны или имеют высокий KEI. Однако у этой медали есть обратная сторона. Операторы, просматривающие сайты направят посетителей только на те сайты, на которых есть уникальное, интересное содержимое. Зачастую, большинство сайтов оптимизированных по такому алгоритму попадают в черный список, как сайты, которые хотели обмануть поисковый алгоритм.

Веб адреса

Мы используем ключевые слова в адресах страниц . Эта техника говорит поисковой системе о том, какая тема будет раскрыта на странице. Aiko Systems предлагает поисковику «дружественные» URL, которые могут быть созданы и которые могут контролироваться пользователем. Aiko Systems позволяет всем страницам иметь значимые адреса, включая динамические страницы.

Заголовки страниц

Аналогично адресам страниц заголовки страниц говорят пользователям и поисковым системам о теме, которая будет раскрыта на странице. Для процесса SEO важно иметь заголовок страницы соответствующий содержанию на этой странице. Так же мы учитываем и такой аспект, как индивидуальные заголовки для каждой страницы сайта.

Заголовки на странице

Страницы сайта, впрочем, как и обыкновенные документы, с несколькими темами должны быть разделены заголовками. Заголовки и подзаголовки делают страницу более легкой для восприятия конечными пользователями. Кроме этого, заголовки несут важную информацию для поисковых систем. Aiko Systems управляет стилями заголовков с помощью специальных таблиц стилей. Таким образом, заголовки, находящиеся на сайте могут иметь визуальные эффекты. Стиль заголовков может быть предопределён один для всех, либо может быть независимым и меняться на страницах сайта.

Текст «Alt» в изображениях

Содержимое изображения «alt» (альтернативное содержимое, или описание) так же должно быть оптимизировано для поисковых систем. Поисковые системы не могут «прочитать» изображение. Однако, если картинка содержит альтернативный текст (описание), тег «alt» должен содержать это описание. Также «alt» текст устанавливается на страницу для тех пользователей, которые по тем или иным причинам отключают загрузку картинок в своем браузере. В этом случае, вместо изображения читатель увидит текст с альтернативным описанием изображения.

Содержимое страницы

Ключевые фразы должны быть использованы оптимально в тексте на странице для обозначения содержания страницы для поисковой системы. Aiko Systems может посоветовать как правильно скорректировать использование ключевых слов и провести анализ плотности ключевых слов в тексте страницы.

Оптимизированный код

Поисковые системы не смогут полностью проанализировать сайт, если страницы сайта загружаются медленно, или содержат программный код, в котором есть ошибки. Такие страницы не индексируются и не выдаются в результатах поисковых запросов. Используя внешние таблицы стилей и внешние JavaScript файлы, Aiko Systems старается создать страницы минимальными по размеру. Таким образом, страницы загружаются быстро и легко читаются и индексируются поисковыми системами.

«off-Page» оптимизация с Aiko Systems

Наша «off-Page» оптимизация направлена на увеличение количества внешних ссылок и привлечение трафика на Ваш веб-сайт. Aiko Systems может разработать стратегию по «off-Page» оптимизации, и снабдить Вас подробными инструкциями по реализации такого плана. В качестве альтернативы мы можем это сделать для вас своими силами. Действия, которые мы рекомендуем могут быть набором из следующего:

- «линк байтинг» (процесс создания популярного содержимого, на которое будут ссылаться другие сайты);
- запрос ссылок (взаимный или независимый);
- реклама в Google AdWords;
- реклама в Yndex Direct;
- реклама в Yahoo Search Marketing;
- реклама в Begun;
- e-mail рассылки (не спам!)

Часто задаваемые вопросы по поисковой оптимизации

Насколько важны meta теги?

В настоящее время только два типа мета тегов распознаются поисковыми системами. Это description и keywords теги. Поле description имеет большую важность, так как информация из этого поля отображается под адресом страницы в поисковой выдаче. Однако, и это признано всеми, это поле не влияет на рейтинг страницы в целом.

Действительно ли поисковая система – целый комплекс?

Кратко, да. Такими системами являются Yandex, Google, Yahoo!. Эти поисковые машины держать поисковые алгоритмы в строгом секрете. Кроме этого эти компании постоянно совершенствуют и изменяют свои алгоритмы ранжирования страниц для того, чтобы быть впереди хитроумных SEO консультантов. Большинство, работающих в этой области получают опыт путем вычета положительных результатов из метода проб и ошибок.

Почему фреймы не очень хороши для поисковых систем?

Потому что паук поисковой системы видит фрейм не как целую станицу, а как часть, на которую он (фрейм) указывает. Таким образом, ни одно из содержимых фрейма не отображает страницу полностью. Чтобы обойти это, поисковые системы предлагают решения для веб-мастеров. Тем не менее, они не приветствуют использование фреймов и рекомендуют их не использовать.

Что по поводу Flash?

Flash – это фантастический способ придать сайту динамику. Однако, вам надо быть осторожным с размещением содержимого во Flash. Поисковые системы находятся только в начале пути по извлечению текста из Flash. Так же широко признан тот факт, что поисковые системы придают мало значения тексту, помещенному во Flash. Таким образом, анимацию стоит использовать разумно. Это касается и динамического HTML и JavaScript.